Меню

Создание электронных
баз данных

Заказать звонок
  • Электронная база данных представляет собой универсальное решение для хранения  и работы с документами, она позволяет экономить время и деньги по сравнению с печатными докумнтами. Перед индексацией документов определяются ключевые атрибуты документа, с помощью которых производится поиск по базе. Далее документы сканируются и привязываются по адресно с возможностью поиска как по названию, так и по адресу. Защитить электронный реестр помогает резервное копирование, при утере докумнетов реестр восстанавливается из свежей копии.

    Следует отметить, что электронные базы данных обладают рядом преимуществ, таких как:

    • Предоставление только качественной и достоверной информации;
    • Актуальность информации, по сравнению с печатными документами;
    • Удобный поиск любого документа или необходимой информации;

    Создание электронных баз данных с компанией "Электронные системы" - Ваш путь к успеху!